Вопросы и ответы
Общие вопросы
-
Какой паспорт с собой брать?
Россиянам достаточно иметь при себе внутренний паспорт (загранпаспорт не обязательно)
-
Какое время года лучше всего подходит для поездки на Иссык-Куль?
С июня и до середины сентября можно отдохнуть на песчаных пляжах озера Иссык-Куль. Санатории работают круглый год и в зимнюю пору можно пройти различные лечебные процедуры, при целебном воздействии горно-морского воздуха и экологически чистой среды. В зимний период, в Кыргызстане действует множество горнолыжных баз.
-
Как лучше одеваться?
В Кыргызстане летом достаточно жаркий климат, но влажность не очень высокая, поэтому жара неплохо переносится. Летом вы будете себя чувствовать уютно в лёгкой одежде. Но на Иссык-Куле и в горах вечерами бывает довольно прохладно, поэтому советуем Вам для вечерних прогулок и на время дальних экскурсий запастись лёгкими куртками и свитерами.
Вопросы по оплате
-
Карта VISA
Карта VISA. Номер карты отправим по запросу. (+2% за конвертацию)
-
Оплата банковским переводом
По инвойсу, на расчетный счет компании (+1% за конвертацию)
-
Быстрыми переводами
Золотая Корона, Юнистрим, Migom, Western Union, MoneyGram и т.д . ФИО получателя отправим по запросу.
Вопросы по авиабилетам
-
Не получается оплатить услугу пластиковой банковской картой с первого раза?
В этом случае сначала необходимо убедиться в наличии средств на карте и в том, что она имеет CVV/CVC код. Если платеж не проходит ни после второй, ни после третьей попытки, рекомендуем обратиться в службу поддержки банка по данным, указанным на карте или выбрать другой способ оплаты.
-
Платеж прошел успешно, и деньги за услугу списаны с карты, но билет по почте не пришел?
В этой ситуации необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки сервиса по телефону: +996 312 318500
-
После оплаты услуги страница сайта стала неактивной?
В этом случае необходимо проверить свою электронную почту. Если оплата проходит успешно, копия маршрутной квитанции сразу отправляется по электронному адресу пассажира. Если с оплатой возникли затруднения, маршрутная квитанция не пришла на почту или стала недоступной на последнем шаге бронирования, для уточнения статуса заказа рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса по телефону: +996 (312) 31-85-00
-
По каким-то причинам не приходит пароль для оплаты услуги?
Если позволяет время, оплату можно повторить через полчаса после первой неудачной попытки, получив пароль через мобильный банк. Если и в этом случае не удается получить пароль, пассажиру необходимо обратиться в службу поддержки банка, выпустившего карту.
-
Не получается оплатить билет в указанный срок?
Если деньги за билет не поступают в указанный срок, по его истечению бронь автоматически аннулируется, о чем пассажир письменно уведомляется по электронной почте. Для покупки билета необходимо заново создать заказ на сайте и забронировать его вновь.